Я, кажется, поняла, чего ей категорически не хватает по сравнению с второй и третьей частью.
Эмоциональной напряженности. Я хорошо это замечаю на своих играх: как только в модуле прекращаются активные события, требующие участия и вмешательства персонажей, игроки теряют интерес, начинают скучать и постепенно отваливаются. В этом смысле что третья, что вторая часть держат игрока в состоянии постоянной гонки и из нее не отпускают. И в Андромеде, на самом деле, достаточно создающих эту напряженность игровых моментов, но они до гомеопатической концентрации разбавлены совершенно однообразной рутиной, где каждый следующий квест мало отличим от другого, а главных действующих лиц затрагивает очень опосредованно.
Этим же, на самом деле, отличалась и первая часть игры.
Эмоциональной напряженности. Я хорошо это замечаю на своих играх: как только в модуле прекращаются активные события, требующие участия и вмешательства персонажей, игроки теряют интерес, начинают скучать и постепенно отваливаются. В этом смысле что третья, что вторая часть держат игрока в состоянии постоянной гонки и из нее не отпускают. И в Андромеде, на самом деле, достаточно создающих эту напряженность игровых моментов, но они до гомеопатической концентрации разбавлены совершенно однообразной рутиной, где каждый следующий квест мало отличим от другого, а главных действующих лиц затрагивает очень опосредованно.
Этим же, на самом деле, отличалась и первая часть игры.