Я, кажется, поняла, чего ей категорически не хватает по сравнению с второй и третьей частью.

Эмоциональной напряженности. Я хорошо это замечаю на своих играх: как только в модуле прекращаются активные события, требующие участия и вмешательства персонажей, игроки теряют интерес, начинают скучать и постепенно отваливаются. В этом смысле что третья, что вторая часть держат игрока в состоянии постоянной гонки и из нее не отпускают. И в Андромеде, на самом деле, достаточно создающих эту напряженность игровых моментов, но они до гомеопатической концентрации разбавлены совершенно однообразной рутиной, где каждый следующий квест мало отличим от другого, а главных действующих лиц затрагивает очень опосредованно.

Этим же, на самом деле, отличалась и первая часть игры.

@темы: Mass Effect, gaming