Для Модо и Тенгро, игроки "Зеленой Башни" под катом рискуют найти спойлеры.
Для начала, сам ваншот, чтоб не потерялся в логахИнтервар по-церийски. С ПВВ прошло девятдцать лет, постепенно накапливаются причины для ВВВ, которая неизбежно начнется между Медледером и Директоратом - рано или поздно Северная и Западная Церии друг в друга упрутся. Обе стороны это понимают. Обе укрепляют границы, которые нынче проходят по тем же местам, где проходила меняющаяся линия фронта в ПВВ, и где по обе стороны с каждым годом все чаще происходит разного рода чертовщина.
Кого в таких случаях зовут в Церии? В таких случаях в Церии зовут Культ. У Культа, если собирать его воедино и укреплять как госрелигию по всему Директорату, есть представление, что происходит. Очень хороше, веками многократно описанное представление. Но у Культа уже почти нет методов. Точнее, методы тоже есть, но нет - тех, кто эти методы способен использовать.
И со стороны Рейха проблемой занимается некий сравнительно молодой каноник, возраста не старше 35 лет. Каноник умный, образованный, имеющий в своем распоряжении нынче доступных по Церии экзорцистов с одной стороны и все лучшие библиотеки Культа в Директорате и Южной Церии с другой. Команда экзорцистов бегает на побегушках, а сам чувак сидит и изучает древнюю литературу. А в ней пишут, что раньше экзорцисты умели полноценный диспел. Что раньше экзорцисты могли не просто грамотно бить демона, а поансаммонить его к его демонической матери. Что там, где мы сейчас запинываем угрозу ногами, несколько сотен лет лет назад специалисты тех времен умели компенсировать нанесенный мирозданию урон. И однажды из архивов Новой Церии, где сохранились самые древние документы Культа, канонику привозят описание методики, в прошлом объявленной запретной с аргументацией "А что бы было, если бы до нас мага Миротворца лишили магического дара?"
Каноник смотрит на этот документ и задумывается, а что, собственно, мешает сделать наоборот? Если у нас есть метод позволяющий в достаточной степени разорвать связь духа и тела, чтоб не убить человека, но лишить его магического дара, то почему мы не можем напротив укрепить эту связь и создать этот дар? Потому что у нас есть проблема, но у нас есть и методы ее решения, вот они, описаны в исторических документах, и единственное, чего у нас нынче нет - это экзорциста нужной силы, в достаточном числе. Мы даже инициацию умеем, просто, судя по результатам, делаем ее как-то неправильно. А так - не боги горшки обжигают, Миротворец тоже предел создавал, будучи человеком, а богом его объявили уже потом.
Да, Предел в наши времена стал надежнее, прочнее и толще. Потому таких людей стало меньше. Но! Нынче у нас есть специальные места, где таких людей можно бы, по идее, делать пачками! И мы последние годы и так эти места вдоль и поперек исходили с озабоченным видом.
В Отражении Марциана канонику удалось, дальше была ВВВ с нездорово религиозным оттенком, объединение Церии под знаменами спасения мира с поставленными на поток инициациями и миллионами инициированных, "сгоревшими" на работе буквально в первые дни после инициации.
Партия - отряд экзорцистов. Зеленых, молодых, недавно инициированных, но достаточно перспективных, чтоб их пускать в расход сразу. Условия - холодная война между Рейхом и Медледером, обещающая еще продлиться долго, но уже расцветшая в полную силу: в любом сколько-то официальном лице с другой стороны проявлением похвальной бдительности будет подозревать шпиона. Экзорцисты из Рейха едут на территорию открыто враждебного Медледера. Там, в медледерской глуши им надо по наводкам найти сильную ведьму, и либо уговорить ее на спасение мира, либо обезвредить.
Ведьма - Брун.
Вводная к ваншотуМесто, время, настроения у местных и у приезжих. Отношение к экзорцистам культа.
Медледер спустя 15 лет после ПВВ - сложный регион: местное население хорошо помнит ее ход и результаты и одинаково недружелюбно настроено к представителям любой "большой Церии". Более всего не любят все-таки Скаден, на следующем месте окажется Срединная Церия, никак не вмешавшаяся, долго сдававшая Скадену медледерские земли в аренду и никак не отреагировавшая на аннексию Медледера. Директорат не вызывает столь серьезного неприятия, в Медледере с ним пока не сталкивались. Не любить будут на общих основаниях политику воссоединения Церии и вмешательство в локальные дела всех "пришлых".
Для Скадена Медледер имеет ценность как сельскохозяйственный регион на юге, нефтяная провинция на выходах в североморский бассейн и место пролегания трансконтинентальной железной дороги до Фарна и Санга там, где она есть. В модуле пойдет речь о местах последнего типа значимости: железная дорога там относительно недалеко, и город живет на том, что ее обслуживает. У города и железнодорожной станции разные администрации: назначенная из Раданы про-скаденская на железной дороге и городское самоуправление, состоящее из местныи и по взглядам не отличающееся от них. Железнодорожная, дабы не осложнять себе жизнь, за пределами вопросов, связанных со стратегическим объектом, предпочитает с местными взаимодействовать по минимуму, тем более, что права голоса в управлении городом не имеет. Это отражается и на городской топологии: станция и город отделены ничейной полосой неухоженного леса. Со стороны железной дороги его постепенно вырубают, вырубленное местные разбирают на дрова.
Тем не менее, станционная администрация вынуждена нанимать на места клерков и технического персонала, от которого не требуется специального образования, местных: других рабочих рук в окрестностях негусто. И часть жителей города работает "на железку", что добавляет расслоения населению города, в этом случае еще и имущественного. Семьи работающих на станции лучше обеспечены.
К экзорцистам отношение местных будет лояльным: они чаще всего религиозны. По умолчанию администрация станции к церковным индифферентна, но если персонажи к ней обратятся, будет куда внимательнее местных к документам и полномочиям приехавших. Городская управа, напротив, будет больше интересоваться приехавшими служителями Культа, но будет менее внимательна к бюрократическим вопросам. В одном городская и станционная аднимистрация проявят солидарность: и те, и другие одинаково будут задаваться вопросом, что в Медледере делает миссия из Директората.
Размеры города, в котором "потерялась" Брун.
Две-три тысячи населения, не больше. Городом он если и стал, то недавно и напоминает его условно: большей частью местные жители его превращения в город не заметили.
Быт и технологии
Так как речь пойдет про медледерскую глушь, технологический прогресс сюда шел медленно, и потому вводная на технологии Церии 15-летней давности остается актуальной. Ниже я перечислю, какие блага цивилизации доступны местным и приезжим.
Так как станция стоит посреди тайги, при ней построена новая, но небольшая электростанция: на город со станцией хватает, ближайшие хутора уже не электрифицированы. Электростанция работает на угле, в ближайшей к ней новой части города и на станции есть паровое отопление, а перебои с подачей электроэнергии относительно нечасты. Уголь для электростанции привозной. Его же закупают для отопления горожане, живущие в той части городка, куда паропровод не проведен. Между городом и станцией стоит водонапорная башня, но в большую часть города водопровод проведен до внешней колонки. Канализация там, где есть, ведет до ближайшей выгребной ямы. Автомобиль в городе видели, но они тут наперечет, а те, что есть, еще на паровом ходу.
Продовольствием город обеспечивается за счет близлежащих хуторов: на них преимущественно разводят птицу, скот и пчел. Несколько раз в год по охотничьим сезонам в городе устраивают ярмарки.
В городе есть одна больница на пятнадцать коек - семейный бизнес, в котором заняты три поколения подряд. Ковчег Миротворца горожане организовали сами. Его поддерживают три адепта и одна черная сестра, все четверо в весьма преклонном возрасте. Если вдаваться в детали, выяснится, что ни один из них ни формального посвящения, ни тем более теологического образования не имеет.
Для начала, сам ваншот, чтоб не потерялся в логахИнтервар по-церийски. С ПВВ прошло девятдцать лет, постепенно накапливаются причины для ВВВ, которая неизбежно начнется между Медледером и Директоратом - рано или поздно Северная и Западная Церии друг в друга упрутся. Обе стороны это понимают. Обе укрепляют границы, которые нынче проходят по тем же местам, где проходила меняющаяся линия фронта в ПВВ, и где по обе стороны с каждым годом все чаще происходит разного рода чертовщина.
Кого в таких случаях зовут в Церии? В таких случаях в Церии зовут Культ. У Культа, если собирать его воедино и укреплять как госрелигию по всему Директорату, есть представление, что происходит. Очень хороше, веками многократно описанное представление. Но у Культа уже почти нет методов. Точнее, методы тоже есть, но нет - тех, кто эти методы способен использовать.
И со стороны Рейха проблемой занимается некий сравнительно молодой каноник, возраста не старше 35 лет. Каноник умный, образованный, имеющий в своем распоряжении нынче доступных по Церии экзорцистов с одной стороны и все лучшие библиотеки Культа в Директорате и Южной Церии с другой. Команда экзорцистов бегает на побегушках, а сам чувак сидит и изучает древнюю литературу. А в ней пишут, что раньше экзорцисты умели полноценный диспел. Что раньше экзорцисты могли не просто грамотно бить демона, а поансаммонить его к его демонической матери. Что там, где мы сейчас запинываем угрозу ногами, несколько сотен лет лет назад специалисты тех времен умели компенсировать нанесенный мирозданию урон. И однажды из архивов Новой Церии, где сохранились самые древние документы Культа, канонику привозят описание методики, в прошлом объявленной запретной с аргументацией "А что бы было, если бы до нас мага Миротворца лишили магического дара?"
Каноник смотрит на этот документ и задумывается, а что, собственно, мешает сделать наоборот? Если у нас есть метод позволяющий в достаточной степени разорвать связь духа и тела, чтоб не убить человека, но лишить его магического дара, то почему мы не можем напротив укрепить эту связь и создать этот дар? Потому что у нас есть проблема, но у нас есть и методы ее решения, вот они, описаны в исторических документах, и единственное, чего у нас нынче нет - это экзорциста нужной силы, в достаточном числе. Мы даже инициацию умеем, просто, судя по результатам, делаем ее как-то неправильно. А так - не боги горшки обжигают, Миротворец тоже предел создавал, будучи человеком, а богом его объявили уже потом.
Да, Предел в наши времена стал надежнее, прочнее и толще. Потому таких людей стало меньше. Но! Нынче у нас есть специальные места, где таких людей можно бы, по идее, делать пачками! И мы последние годы и так эти места вдоль и поперек исходили с озабоченным видом.
В Отражении Марциана канонику удалось, дальше была ВВВ с нездорово религиозным оттенком, объединение Церии под знаменами спасения мира с поставленными на поток инициациями и миллионами инициированных, "сгоревшими" на работе буквально в первые дни после инициации.
Партия - отряд экзорцистов. Зеленых, молодых, недавно инициированных, но достаточно перспективных, чтоб их пускать в расход сразу. Условия - холодная война между Рейхом и Медледером, обещающая еще продлиться долго, но уже расцветшая в полную силу: в любом сколько-то официальном лице с другой стороны проявлением похвальной бдительности будет подозревать шпиона. Экзорцисты из Рейха едут на территорию открыто враждебного Медледера. Там, в медледерской глуши им надо по наводкам найти сильную ведьму, и либо уговорить ее на спасение мира, либо обезвредить.
Ведьма - Брун.
Вводная к ваншотуМесто, время, настроения у местных и у приезжих. Отношение к экзорцистам культа.
Медледер спустя 15 лет после ПВВ - сложный регион: местное население хорошо помнит ее ход и результаты и одинаково недружелюбно настроено к представителям любой "большой Церии". Более всего не любят все-таки Скаден, на следующем месте окажется Срединная Церия, никак не вмешавшаяся, долго сдававшая Скадену медледерские земли в аренду и никак не отреагировавшая на аннексию Медледера. Директорат не вызывает столь серьезного неприятия, в Медледере с ним пока не сталкивались. Не любить будут на общих основаниях политику воссоединения Церии и вмешательство в локальные дела всех "пришлых".
Для Скадена Медледер имеет ценность как сельскохозяйственный регион на юге, нефтяная провинция на выходах в североморский бассейн и место пролегания трансконтинентальной железной дороги до Фарна и Санга там, где она есть. В модуле пойдет речь о местах последнего типа значимости: железная дорога там относительно недалеко, и город живет на том, что ее обслуживает. У города и железнодорожной станции разные администрации: назначенная из Раданы про-скаденская на железной дороге и городское самоуправление, состоящее из местныи и по взглядам не отличающееся от них. Железнодорожная, дабы не осложнять себе жизнь, за пределами вопросов, связанных со стратегическим объектом, предпочитает с местными взаимодействовать по минимуму, тем более, что права голоса в управлении городом не имеет. Это отражается и на городской топологии: станция и город отделены ничейной полосой неухоженного леса. Со стороны железной дороги его постепенно вырубают, вырубленное местные разбирают на дрова.
Тем не менее, станционная администрация вынуждена нанимать на места клерков и технического персонала, от которого не требуется специального образования, местных: других рабочих рук в окрестностях негусто. И часть жителей города работает "на железку", что добавляет расслоения населению города, в этом случае еще и имущественного. Семьи работающих на станции лучше обеспечены.
К экзорцистам отношение местных будет лояльным: они чаще всего религиозны. По умолчанию администрация станции к церковным индифферентна, но если персонажи к ней обратятся, будет куда внимательнее местных к документам и полномочиям приехавших. Городская управа, напротив, будет больше интересоваться приехавшими служителями Культа, но будет менее внимательна к бюрократическим вопросам. В одном городская и станционная аднимистрация проявят солидарность: и те, и другие одинаково будут задаваться вопросом, что в Медледере делает миссия из Директората.
Размеры города, в котором "потерялась" Брун.
Две-три тысячи населения, не больше. Городом он если и стал, то недавно и напоминает его условно: большей частью местные жители его превращения в город не заметили.
Быт и технологии
Так как речь пойдет про медледерскую глушь, технологический прогресс сюда шел медленно, и потому вводная на технологии Церии 15-летней давности остается актуальной. Ниже я перечислю, какие блага цивилизации доступны местным и приезжим.
Так как станция стоит посреди тайги, при ней построена новая, но небольшая электростанция: на город со станцией хватает, ближайшие хутора уже не электрифицированы. Электростанция работает на угле, в ближайшей к ней новой части города и на станции есть паровое отопление, а перебои с подачей электроэнергии относительно нечасты. Уголь для электростанции привозной. Его же закупают для отопления горожане, живущие в той части городка, куда паропровод не проведен. Между городом и станцией стоит водонапорная башня, но в большую часть города водопровод проведен до внешней колонки. Канализация там, где есть, ведет до ближайшей выгребной ямы. Автомобиль в городе видели, но они тут наперечет, а те, что есть, еще на паровом ходу.
Продовольствием город обеспечивается за счет близлежащих хуторов: на них преимущественно разводят птицу, скот и пчел. Несколько раз в год по охотничьим сезонам в городе устраивают ярмарки.
В городе есть одна больница на пятнадцать коек - семейный бизнес, в котором заняты три поколения подряд. Ковчег Миротворца горожане организовали сами. Его поддерживают три адепта и одна черная сестра, все четверо в весьма преклонном возрасте. Если вдаваться в детали, выяснится, что ни один из них ни формального посвящения, ни тем более теологического образования не имеет.
@темы: ролевое, Цвет Солнца