Пишу справку по науке и технологиям для Решиана.
И задумываюсь, что в специализированных вузах преподают синхронную историю, где студентам рассказывают, например, что переселение народа тутси в Конго и убийство Линкольна в США случились в одном и том же году. И мне кажется, что для общеобразовательной школы очень не хватает предмета, где объясняли бы уже школьникам, что вот эта картина, картофельные бунты в России, "Мертвые Души", "Три Мушкетера", "Джейн Эйр", эффект Доплера, первая операция под наркозом, первая публичная демонстрация работы телеграфа, патент на саксофон, абсолютный ноль по Кельвину, теория Дарвина и зарождение эндокринологии - это все сороковые годы девятнадцатого века, с 1841 по 1849.
На мой взгляд, для понимания истории это дало бы куда больше, чем заучивание "наиболее важных дат".
И задумываюсь, что в специализированных вузах преподают синхронную историю, где студентам рассказывают, например, что переселение народа тутси в Конго и убийство Линкольна в США случились в одном и том же году. И мне кажется, что для общеобразовательной школы очень не хватает предмета, где объясняли бы уже школьникам, что вот эта картина, картофельные бунты в России, "Мертвые Души", "Три Мушкетера", "Джейн Эйр", эффект Доплера, первая операция под наркозом, первая публичная демонстрация работы телеграфа, патент на саксофон, абсолютный ноль по Кельвину, теория Дарвина и зарождение эндокринологии - это все сороковые годы девятнадцатого века, с 1841 по 1849.
На мой взгляд, для понимания истории это дало бы куда больше, чем заучивание "наиболее важных дат".
На мой взгляд, для понимания истории это дало бы куда больше, чем заучивание "наиболее важных дат".
полностью согласна. просто вот +много.
ох да! тогда и историографию! чтоб учились критически мыслить.
Дело-то не в специальном предмете, а в учителе и преподавании.
По очень странным. Правда.