Пока фрагмент
Как получу протоптанные данные от собственного хостинга - будет полноразмерная.
Важно: минимальные расстояния между двумя ближайшими отмеченными на карте объектами составляют сотни световых лет. Карта - условно проекция трехмерной системы на плоскость, и видимое по ней расстояние от звезды до звезды может давать ложное впечатление об их положении относительно друг друга. Время прохождения гравитационного туннеля с физическим расстоянием связано опосредовано, а с возникающей иллюзией расстояния тем более не связано никак.
Как получу протоптанные данные от собственного хостинга - будет полноразмерная.
Важно: минимальные расстояния между двумя ближайшими отмеченными на карте объектами составляют сотни световых лет. Карта - условно проекция трехмерной системы на плоскость, и видимое по ней расстояние от звезды до звезды может давать ложное впечатление об их положении относительно друг друга. Время прохождения гравитационного туннеля с физическим расстоянием связано опосредовано, а с возникающей иллюзией расстояния тем более не связано никак.
Но в ней была жесткая навигационная цепь, и вот именно она на карте и есть.
У Каскада не цепь - сетка. Которую, учитывая, что карта нетрехмерная, становится сложно отобразить, почему я решила не рисовать ее вовсе (и еще подумаю, как на ней отобразить навигацию).
Но то, что карта нетрехмерна, ее все равно портит.
И да, а у Деннары и Дессы свет местных светил сильно отличается от в среднем по Каскаду, или разница в цветах чем-то другим вызвана?
Но ничего не мешает считать, что отличается.
Под такую карту идеально, конечно, было бы запилить флэшку, где всю карту можно крутить в разные стороны - но это слишком много труда и усилий, увы (