понедельник, 15 декабря 2014
Несколько лет назад я водила модуль. О том, как одичалые арабы настали на некую планету с постиндустриальной цивилизацией, и решение вопроса, как поступать с внезапным пополнением численности населения, помноженное на внутренние политические проблемы, доставило партии немало головной боли. Модуль получился большой, в двух частях, игрался медленно, более года, и породил достаточно интересных игровых ситуаций, частью оставшихся без решений. Не так давно мы обсуждали с
aono, как бы этот сюжет перенести в Каскад, и у нас получилось 3 варианта.
Сюжет первый, внутрикаскадныйВариант первый, внутрикаскадный
При формировании экспериментального проекта Тао одно из ангерских государств, имевших доступ к навигационным координатам, спустя некоторое время после отправления первого корабля поколений втихоря в ту же точку направило второй, с сейминским составом. Уровень подготовки второго проекта был несравнимо хуже, вход в гравитационный туннель был выполнен с нарушением спецификаций, поэтому корабль провел в линзе время, сравнимое по длительности с независимой историей Каскада, и на нем сменилось несколько поколений сейминцев перед тем, как спустя несколько лет после воссоединения Каскада и Метрополии его выкинуло гравитационной катапультой на орбиту Тао, откуда "одичалые арабы" уронили на планету второй концентратор на головы изумленным таорам, высадились рядом с ним и начали обустраиваться в соответствии со своими представлениями о жизни.Сюжет второй, реколонизаторскийВариант второй, реколонизаторский
После ее объединения силами UN Кайерры с северным Асмиром в соединенном государстве так и не удалось разрешить все этнические конфликты, поэтому когда республика Южная Ангера получила навигационное решение для основания своей экстратеррестриальной колонии, было отправлено два корабля поколений: на первый подбирался состав из смешанного боерского и ангерского населения, второй по составу почти полностью был сейминским, подобранным из асмирского населения. Как и в первом варианте, сейминский корабль вошел в гравитационный туннель с нарушением навигационных протоколов.
Спустя много лет по календарю кайеррских переселенцев до планеты назначения экспедиции добралась команда эксплораторов, подтвердила наличие на ней не только действующего концентратора, но и местного населения, и Кайерра одобрила финансирование проекта воссоединения. Повторная миссия только-только успела высадиться и начать разворачивать бурную деятельность, когда на орбиту над ними гравитационной катапультой выкинуло второй корабль поколений, откуда одичалые асмирцы уронили на планету второй концентратор, а за ним свой транспорт прямо на головы изумленным реколонистам, высадились и начали обустраиваться в соответствии со своими представлениями о жизни.Сюжет третий, эксплорационныйВариант третий, эксплорационный
После того, как Икс-Корпс объявили действующим проект поиска потерянных колоний, республика Южная Ангера заказала эксплорационную миссию по навигационным координатам, куда в разгар первой волны экстратеррестриальной колонизации отправляла целых два корабля поколения с разным этническим составом. И когда спустя пару месяцев команда Мишеля-Мари Арно долетает до точки назначения, подтверждает наличие там местного населения и идет собирать данные с концентратора, на орбиту над ними гравитационной катапультой выкидывает второй корабль поколений, откуда одичалые асмирцы роняют второй концентратор, а за следом за ним свой транспорт прямо изумленному капитану на голову.
Upd: с учетом когда-то звучавших пожеланий Утки, концентратор с кораблем поколений могут ронять на голову изумленному капитану Вокеру.Как обычно, собираю мнения и предпочтения. Я колеблюсь в выборе между вторым и третьим сюжетом,
aono высказывался в пользу первого.
@темы:
Каскад,
ролевое
На этом месте, по-моему, можно начинать смеяться
Вообще третий сюжет нравится мне больше всего, но не исключаю, что это Стокгольский синдром по отношению к нашему Вечному Капитану
Это как Вечный Жид, только Вечный КапитанНо второй сюжет тоже хорош, хорош.Именно этим второй модуль и интересен
Первый в общем-то тоже хорош, согласна, но решение проблемы внутри Каскада, мне кажется, будет несколько проще, чем решение для какой-то посторонней планеты. Т.е. в принципе это все то же, что во втором модуле, только немного проще.
Как по схожему поводу говаривал почтенный таор Йорэ, "имеем ультимативный прием - Другой Глобус!"
Мы говорим про Тао. Очевидное решение - перестрелять понаехавших.
Еще он по схожему поводу придерживался мнения "Счастливо оставаться, г***оп***ры долинные!"
Кстати, на самом деле в Африке такая ситуация очень, очень даже проработана. Когда тебе на голову валятся непонятные чуваки (как, например, свалилась на Конго Армия Сопротивления Господня или угандийская армия на провинцию Итури), местные в первую очередь пытаются перевести явившихся на компост. И таки да, переговоры начинаются только в том случае, если не преуспели
И да. Будь там Йоре - никакого "другого глобуса". "Хоть русские и поопрятней, а все ж татары поприятней!". "Йовери, мы здесь, чтобы остановить войну!" - "Я слышал. Но зачем?"
Нравится он мне за то, что это ситуация про "две стороны плюс эксплораторы" и, какое-то время, про попытки эксплораторов вмешиваться, имея на своей стороне только корабль и боевой обвес превосходящего техуровня, но не какие-то структурные механизмы.
Tengro, а это, на самом деле, может быть очень грустная ситуация. Например, одичалые асмирцы роняют концентратор не на голову удивленному капитану, а на его корабль. Или все-таки чуть получше: не на корабль, а совсем рядом, после чего высаживаются следом и заявляют: "Было ваше - стало наше".
Представитель Тао: "Простите, а с эферитами мы тоже будем договариваться? Они тоже "просто хотели здесь жить"!".
не на корабль, а совсем рядом, после чего высаживаются следом и заявляют: "Было ваше - стало наше".
После чего, например, следует краткая диверсионно-боевая часть (ибо у колонистов с этим уже похуже), а потом - "Счастливо оставаться, г***оп***ры долинные!". Потому что колонисты - это на личном уровне такая интересная штука: любые разлады с ними ПОКА не создадут никому никаких последствий.
Что я не поняла?
Хотя сложность не всегда способствует интересу, увы.
А третий вариант универсален - и чуть проще сам по себе, и место для комизма.