helvene
Мы доиграли "Скорость отрыва" - вряд ли кто-то пропустил это событие, но вдруг?

По мастерскому мнению, все складывалось как лучше, а получилось даже несколько хуже, чем всегда. У меня был сквозной сюжет на три модуля, к последней трети у меня было понимание, к чему идут события завершающего, но в моем представлении они рисовались куда более насыщенными и динамичными, чем сыгрались. Кажется, я всё-таки не вытянула масштаб, на который замахнулась. Но, возможно, дело и в другом: третью часть я принципиально строила на идее, что основополагающие события этой истории задают неигровые персонажи (потому как так и не смогла понять, как игровых мотивировать на сравнимое безумие), из-за чего вашим в ней осталось несколько меньше места, чем стоило.

Поэтому в продолжении, если вы еще не совсем выдохлись от предыдущего забега на ту же тематику, сквозного сюжета не будет. Будет история рядовых сотрудников Института Экспериментальной Физики и филиала Департамента Внутренней Безопасности при нем - тем, кому не нашлось места в институте с тех пор, как тот стал режимным объектом, и не поступило предложения о переводе в другие отделы, когда филиал был распущен. Предполагается, что ваши персонажи не занимали важных и ответственных должностей, но успели повидать некоторое, что забыть уже никак.

За праздники я посмотрела второй сезон Stranger Things, начало The Expanse, Фантастических зверей и один иранский фильм про вампиров, о котором думала, что будет треш, а оказался артхаус. На мои планы на модуль все перечисленное в некоторой степени повлияло.

Для тех, кто не играл в предыдущие серии: Институт занимался исследованиями, что лежит за границой физической реальности, филиал при нем работал по предотвращению нежелательных сайд эффектов. А потом, несколько месяцев назад, произошло нечто такое, после чего первый получил статус режимного объекта, а второй был закрыт.

Старых персонажей продолжить можно. Некоторых.
А еще мы уже получили форум. Группу в Телеграме оставим прежнюю.

@темы: ролевое, Цвет Солнца