helvene
Вот что, на ваш взгляд, нужно, чтоб смоделировать и записать аутентичный взрыв? Смоделированные синтезаторные чаще всего оставляют желать лучшего, и вот один товарищ с Freesound.org для записи композитного звука проявил немалую изобретательность:

- Kicked rocks
- Threw rocks from a distance
- Edited and Stretched Beer hiss
- Edited champagne pop sound
- Launched a rocket for it's hiss

- Пинал камни
- Швырял камни с расстояния
- Отредактировал и увеличил по длительности звук шипения пива
- Отредактировал звук открываемой бутылки шампанского
- Даже запускал ракету, чтоб получить ее свист

Следует отметить, звук взрыва удался и весьма!
Правда, достижения саунд-дизайнера первого "Ведьмака" все равно пока остаются непревзойденными: он для озвучки некоторого монстра отваривал макароны и потом записывал их медленное сползание и шлепки на твердую поверхность.

@темы: gamedev, made my day