• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:16 

Я оставлю это здесь, потому что таких героев нужно знать. И ссылку оставлю, чтоб не быть голословной.

Общение администрации dairy.ru с пользователями:

Хоть стой, хоть плачь, хоть падай.

Но, на самом деле, некоторые вещи отражают отношение к своему клиенту еще лучше. Вероятно, я слишком впечатлительна. Но я увидела новое для себя дно.

@темы: мимолетное, made my day

17:21 

На заявленную агонию diary

Upd: на всякий случай - helvene.dreamwidth.org.
Пока там пусто, но я серьезно подумаю, а не отправлять ли новые оргпосты по играм уже туда.

Или в ЖЖ. Еще у меня есть Google+, но там все равно почти ничего нет. И мне все равно, куда мигрировать.

А в ожидаемой смерти пациента мне жаль двух вещей:
1. сообщества - разбежится же кто куда;
2. своих постов: я держала здесь много ролевых записей, теперь их все надо будет куда-то переносить.

Итого - если кто-то знает способ сделать архив своего дневника с дайри и спасти тем самым все написанное разом, буду признательна за подсказку. Пойду ли я куда-нибудь, кроме как обратно в ЖЖ - вопрос открытый, и, скорее всего, потянусь вслед за массами. Как уже сказано, здесь я за компанию.

Происходящее мне неудивительно: я помню, с чего начался массовый отток публики еще из ЖЖ, и вынуждена признать, что администрация дайри сейчас ведет себя еще неприятнее, чем администрация ЖЖ тогда. Поэтому, пользуясь случаем - вот вы, уважаемая администрация, вслух огорчаетесь, что пользователи не спешат вам нести свои деньги за платные функции ресурса и на его развитие. После того, как вы реагируете на запросы тех же пользователей в последней записи вашего саппорта, вас это правда удивляет?
запись создана: 31.10.2017 в 13:37

@темы: мимолетное

14:10 

На правах странной благодарности

Последние нововведения в дизайне дайрей все-таки сподвигли меня порезать адблоком все рекламные вставки на странице. Пока ширину текстового блока не пытались ужать в допотопные 800 пикселей, я несколько лет покорно смотрела эту вашу рекламу. С вводом в жизнь нового витка программы "Больше места баннерам!" это стало невыносимо.

Где-то в этом стоило б выразить благодарность администрации ресурса за дополнительный стимул к преодолению своей лени, но я куда больше хочу написать, что выжимать пользователя, как того кота Ваську - плохо работающая и в целом плохая идея.

Он не выжимается.

@темы: мимолетное

11:35 

По мотивам игры, где меня не было

Я наслушалась впечатлений Тенгро, съездившего на игру по Фраю, и пока я сама под впечатлением от впечатления, хочу предупредить всех своих игроков. Суть предупреждения мне кажется очевидной, но отзывы с упомянутой игры говорят, что не все со мной согласятся, поэтому уж лучше пусть будет.

Господа, если мастер в моем лице начинает толкать, что "мир выполняет желания вашего персонажа", самое время насторожиться.
Потому что мироздание неодушевлено и к подобному проявлению расположения к избранным своим совершенно не склонно. Оно вообще не имеет избранных. Поэтому если с вашим персонажем происходит нечто, наводящее на такие мысли - например, мастер, в лучшем случае персонажу просто сказочно везет. В худшем он попал в некоторый паттерн событий, из которого еще предстоит выбираться, и кроме положительных для персонажа последствий участие в том паттерне может иметь и отрицательные.

@темы: ролевое

00:33 

Окей, я загрузила онлайновый невервинтер.

Создала Дроу.
Паладина.
Последовательницу Морадина.
Родом из Мит Драннора.

Медитирую. Когда я админила шард под еще старый биоварский невер, многое видела, но такого - нет!



Причем пишут ведь про Lolth, не забывают!
Я пока еще не определилась, что мне об этом думать.

@темы: gaming, made my day

21:49 

Я просто оставлю это здесь


@темы: made my day, music

11:26 

Есть такой анекдот, где стоят в автобусе бабушка-одуванчик и молодая девица с татуировкой - китайским иероглифом на плече. Бабушка татуировку любопытно разглядывает, и происходит между ней и девицей диалог.
- Что, бабка, смотришь? Не было в твои годы татушек-то?
- В мои годы, доца, все было. Я вот понять не могу, зачем на тебе написано "повторно не замораживать".

Я же понять не могу другого: о чем думал человек, надевая футболку с яркой надписью "Fresh fish every day"?

@темы: мимолетное, made my day

15:29 

Решианская кампания

Кто хочет спойлеров - ходит под кат, кто не хочет - не ходит.
Для начала - немного статистики. Из запланированных под второй решианский модуль эпизодов мы уже отыграли восемь, предстоит нам еще от трех до пяти. Я очень надеюсь уложить запланированное в три-четыре сессии плюс несколько приватов между ними, а это значит, что пора начинать планировать следующий, заключительный модуль кампании.

Когда
О чем
Где
Кем

Еще у меня были планы на процедурник сериального формата, который бы я поместила как раз между первым и вторым модулем, несколько так и не отыгранных пока ваншотов, кроссовер оригинальной истории Танны Сармин на Заморскую Церию середины пятидесятых годов. И немного музыки, разнообразно отражающей атмосферу запланированного:

Jorn Lande - The Day The Earth Caught Fire
Genesis - Land of Confusion (или Disturbed - Land Of Confusion кому потяжелее)
The Killers - Four Winds

@музыка: Jorn Lande - The Day The Earth Caught Fire

@темы: ролевое, Цвет Солнца

12:00 

Организационный Решиан

Итак, мы играли-играли и доиграли, наконец, до того момента, когда с немалым шансом вы пятницу будет последняя сессия этого модуля. Ну, окей, если мы будем слишком медленны, может быть предпоследняя - но даже в таком случае я твердо намерена на следующей неделе поставить в нем точку.
А поэтому я предлагаю всем заинтересованным сходить ко мне в скайп и получить свою долю тех событий, которые с вами в модуле могли произойти, но не произошли, а впридачу свою долю ответов на вопрос "Что это было?". Потому что тратить отдельную сессию на разбор я не хочу. Но меня можно убедить, что в этом я неправа.

И, скажите, уважаемые игроки, с вас же можно будет получить краткий синопсис "чем я занимался следующим летом" на дальнейшие планы ваших персонажей для эпилога, как это было сделано в первом решианском модуле?

@темы: ролевое, Цвет Солнца

22:49 

Контактное

Не прошло и много лет, как Хэлвен завела аккаунт в телеграме.
Кажется, t.me/Helvene у них получается каналом, а вот как добавить меня именно как контакт, я пока не разобралась.

Впрочем, если я не путаю, раньше этот клиент позволял искать других по телефонному номеру.

@темы: мимолетное

19:54 

В продолжение серии про дулю почти в кармане

Опять метро.

Напротив меня сидит чувак в шортах с большой общей тетрадью в клетку. И он, и его тетрадь были бы ничем не выдающимися, если бы под брендом "Каждый день" в ее заголовке владелец шариковой ручкой не дописал жирное "кранты".

Вот неприлично незнакомых людей фотографировать. Но иногда очень хочется!

@темы: мимолетное, made my day

22:24 

Словами игроков:

Anarchid: У нас было два автомата, несколько пистолет-пулемётов, миноискатель, взрывчатка, четыре ящика гуманитарной помощи, краденный автобус, трое резидентов, и оккультный портал. Единственное, что вызывало у меня сомнение - это были резиденты.
Мировега: ...но я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Это все, что вам стоит знать о текущей партии.

@темы: ролевое, Цвет Солнца

10:53 

Все уже прыгнули, и я прыгну.

Я почти прошла Андромеду. Почти по внешним причинам, в ней мне осталась только последняя, кажется, сюжетная миссия и несколько побочных, допроходить буду, видимо, когда меня в следующий раз на нее вставит, а с работой чуть попустит.

Что я имею про нее сказать?

1. Игра хорошая. Объективных претензий, которые бы не были вкусовщиной, я к ней вижу мало.
2. Игра не лишена своих сюжетных косяков - да, меня тоже парит возможность не проходить Кадару в обязательном порядке по рельсам, или уж хотя бы, раз шансов заарестовать Келли нет, после ее убийства пристрелить к чертям Рейеса. И поставить в порту нормальную администрацию Инициативы. Или вообще вернуть порт ангарам.
3. Игра мне не понравилась, но не из-за сюжетных косяков. От освоения другой галактики я ожидала исследования, открытий, тайны, если так хотите. А вместо того дали войну с кеттами. Неинтересно.

При этом, еще раз подчеркну, игра хорошая.

@темы: gaming

15:28 

Нытье

Я не смогу о том промолчать совсем, поэтому напишу здесь, чтоб не срываться с советами на человека, который не их спрашивал.

Здесь мне можно напоминать о том, что меня никто не просил учить его английскому, и советовать сначала подтянуть английскую грамматику перед тем, как писать, тоже. А то не сдержусь, сорвусь же.

@темы: мимолетное, made my day

16:52 

Везде хвасталась.
Здесь не хвасталась.

Хвастаюсь.

@темы: gamedev

16:57 

Обычно я такое не пишу, но вот сейчас серьезно задело.
Никто, кроме меня, не хочет на ютубе зарепортить дедмороза, по которому УК плачет?

@темы: мимолетное

14:24 

Форум

В продолжение предыдущего поста с набором.

Я получила форум под игру, перенесла туда актуальную информацию, создала треды для персонажей и вопросов, дальнейшие апдейты по игре буду выкладывать большей частью туда. Кроме основного модуля я планирую провести перед ним еще два ваншота, либо напрямую, либо опосредованно связанным с событиями игры. Набор пока не закрываю и не закрою до завершения ваншотов, но персонажей уже можно заявлять, обсуждать и создавать.

Если на singulair вы еще не играли, запросите у меня код на регистрацию.

И я б, пожалуй, перекличку провела, кто мы и в каком составе.

@темы: ролевое, Цвет Солнца

21:29 

И я напишу про Шедоуран

Про вторую кампанию, про Берлин и про Flux-State.

Он мне не нравится.

Даже не тем, каким там показан Берлин - хотя само по себе то, насколько он помойка, уже должно заставлять задуматься об идее анархического государства. А тем, что есть там в первые полчаса игры Моника Шэфер, кажется, так ее следует на русском.
Она потом умирает, и в следующие после полчаса игры мы узнаем, что Моника обеспечивала существование Кройцбазара, небольшого относительно безопасного пятачка Берлина вокруг одной станции метро, где, в первую очередь, пригрела разнообразных сирых и убогих: ветераны евровойн, гонимые метарасовые меньшинства, девочка, торчащая на BTL так, что не отличает реальности от вымысла, гули в канализации, обслуживающие ее за подкорм из хирургических отходов. И находятся в том же Кройцбазаре те, кто считает, что так она сосредоточила в своих руках слишком много власти, из-за чего ее подопечные уже неспособны заботиться о себе самостоятельно.

Мне очень жаль, что в игровом диалоге нельзя поинтересоваться, как бы следовало подопечным Моники заботиться о себе в условиях Флакс-Берлина. И кто из них объективно смог бы.

18:24 

В среду мы благополучно доиграли до финала первый Решиан.
А сегодня сделала над собой усилие и дописала к нему эпилог.

Читайте.

Если кто-то из участвовавших считает, что туда нужно что-то дописать, скажите же мне об этом.
А вот на обработку и публикацию избранных логов, меня, боюсь, без отдельного запроса не хватит.

@темы: ролевое, Цвет Солнца

23:21 

Уже набор

В продолжение предыдущего поста.

Я начинаю думать над следующим куском решианской компании. В плане кого еще позвать, о чем дописать вводную и наименее нужное, но не менее важное - как назвать партию.
Здесь принимаются ваши вопросы. Кратко - играем после Второй Великоцерийской, год 1544 по местному летосчислению, техлевел - середина-конец восьмидесятых, Церии разделились на префектуры, кроме исторической доступна Заморская Церия. Общеисторическая вводная по миру тут, актуальную буду постепенно дописывать в таком темпе, чтоб осилить к началу модуля.

Скайпоконференция по ссылке, пока могут джойниться все.

А вы, дорогие персонажи, секта. Кого генерить, если вы не получили и не запросили у меня отдельной вводной, полностью на ваше усмотрение, требование к персонажем у меня одно. Это должны быть люди, обладающие полезными навыками для поездки на задворки цивилизации. Профессия, пол, предыдущий род деятельности не важны, как персонаж в секту пришел - тоже полностью на усмотрение игрока.

История Второй Великоцерийской Войны

Последствия Второй Великоцерийской Войны

За границами Церии:

Фарн

Санг
запись создана: 02.11.2016 в 11:09

@темы: ролевое, Цвет Солнца

Ich komme hier nicht weiter, mach keinen Schritt vor und keinen Schritt zurück

главная