• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:39 

Каскад

Пока фрагмент

Как получу протоптанные данные от собственного хостинга - будет полноразмерная.

Важно: минимальные расстояния между двумя ближайшими отмеченными на карте объектами составляют сотни световых лет. Карта - условно проекция трехмерной системы на плоскость, и видимое по ней расстояние от звезды до звезды может давать ложное впечатление об их положении относительно друг друга. Время прохождения гравитационного туннеля с физическим расстоянием связано опосредовано, а с возникающей иллюзией расстояния тем более не связано никак.

@музыка: Markus Captain Kaarlonen - Space Debris (Spacesynth Remix)

@темы: ролевое, Каскад

16:15 

Каскад: Арн

Нас неумолимо настигает момент, когда к первой, местной, половине партии должна присоединиться вторая, понаехавшая. А потому встает два вопроса.

1. Нам нужно сгенерить персонажей из первой половины. Из второй тоже нужно, но это я и так, и так буду делать.
2. Нам нужно выбрать формат. Пока партия полностью живет в скайпе, логи от партии полностью живут на гуглодрайве. Мне, с одной стороны, хочется переползти на форум, то, что остается от каждой партии там, получается структурированней, что ли. С другой стороны- это несильно, но все-таки хлопотно.

red.rat, начинайте вспоминать Алека.

@темы: мимолетное, ролевое

17:02 

Каскад: Rewind

Собираю логи. В одном месте - длинная дискуссия о литературе. Долгая, серьезная, компаративная.
И заканчивается она мастерским "киньте интеллект все".

Фортенский филиал башогра, апдейт на 263 строки

@темы: ролевое, Каскад

14:54 

Вархаммер

Aenno: Только подумай еще о состоянии Зака.
Helvene: Он будет пьян в драбадан.
Aenno: Тебе нужно было его ранить настолько, чтобы он был неактивен по прибытию, не?
Helvene: Они с медичкой последние дни лечат его и стерилизуются изнутри. У меня есть простой вариант.
Aenno: Я помню. Но ты же не хочешь сказать, что для солдата это дисквалифицирующее состояние? :)
Helvene: Допьется до острого панкреатита. Это - дисквалифицирующее.
Helvene: В таком состоянии человек может только лежать в позе буквы С, пить теплую водичку и блевать фонтанчиком.
Aenno: А разве можно допиться до панкреатита без хроники?
Helvene: Можно. Если спирт так себе, и потроха - тоже.
Aenno: Ну потроха-то там хорошие.
Helvene: А вот этого еще никто не проверял.
Aenno: Он - выживший гвардеец.
Helvene: Это означает хорошую выучку, а не потроха!
Aenno: Не, потроха это тоже обозначает. Он же дожил до своих лет с тем режимом жизни.
Helvene: И потом однажды допился на корабле с симпатичной медичкой до панкреатита.

И - подробности, как это было: с Авроры на Велоксе.
42 страницы, и история еще не закончена.

@темы: ролевое, 40 тонн

00:55 

Каскад: Арн

Стартовавшая партия играет в психушку. В дурдом. Буквально.
Им - норм.

@темы: ролевое, Каскад

21:06 

От роутера к розетке выходит один кабель. Приходят - два!

Кажется, два с половиной литра вина в тот день, когда мы разводили сеть, были лишними.

@темы: мимолетное, made my day

00:47 

Каскад: Rewind

Фортенский филиал башогра продолжает свою работу.
Еще семь страниц логов

@темы: ролевое, Каскад

14:08 

18:46 

Каскад: Rewind

Логи: первые 6 из 86 страниц и очень много майора.

@темы: ролевое, Каскад

14:13 

А есть ли среди читающих меня желающие сходить 15-го декабря вот на этих ребят?

@музыка: Unforgiven

@темы: music, мимолетное

01:42 

Мой мир никогда не будет прежним.
Я узнала, что у Apocalyptica есть кавер на Paint it Black.

И на Stairway to Heaven.
Второй лучше.

@музыка: Apocalyptica - Paint it Black

@темы: music

17:55 

Каскад: Return

23:24 

Каскад, иксы и хронотеррористы

00:31 

Вторую неделю строю город.

Начинали еще с Марго. С тех пор он вырос.
К сожалению, сообразила уже после того, как сделала скрин - и с этого ракурса не виден каскад плотин.

@темы: gaming

03:35 

Логи от Runaway

Их, внезапно, много!

Разговор Модо, Аэнно и Сакуры после разбора я вычитывать и чистить не стала, но если вы считаете его достойным отдельного поста, то могу и отдельный пост.
Все остальное - тут

В заключение могу сказать, что эксплорационную программу мы еще пока не закрыли.
У нас остаются неотыграны минимум два модуля и вбоквел в Rewind.

@темы: ролевое, Каскад

00:48 

Runaway все.

Тут есть эпилог, дополненный и исправленный.
Тут тоже есть эпилог, но он написан творчески.

@темы: ролевое, Каскад

13:15 

Внезапно, про хайвы

12:35 

Первая эксплорационная программа

Проект первой эксплорационной программы был предложен капитаном эксплорационного корпуса X-Corps Сардани Н. в августе 2068 года по араанскому летосчислению (2178 год по летосчислению Каскада) и окончательно утвержден в октябре того же года, когда результаты полета основного эксплорационного флота X-Corps на Траскар показали полную нецелесообразность использования для разведовательных миссий собственных эксплорационных сил X-Corps. Цель Первой эксплорационной программы была определена как разведка, оценка состояния и поверхностное исследование потерянных колоний, предположительно основанных Метрополией в ходе международной программы освоения дальнего космоса с 2033 по 2045 год, силами наемных команд на малых судах. В силу специфики развития космонавтики малые команды и малые суда в Метрополии к тому моменту использовались только для локальных внутрисистемных перелетов, из-за чего даже не были оборудованы дополнительными движками на эферитской технологии, позволяющими выход в гравитационные туннели. В Каскаде, напротив, малая космонавтика получила куда более широкое развитие, и в том числе в Космических силах Каскада для большинства рутинных задач использовались малые корабли, рассчитанные на экипаж до десяти человек.

Поэтому базой Первой эксплорационной программы стало Содружество Каскада: первая экспедиция стартовала из филиала на Дессе, последующие - с Карны. Форму договора с исполнителями X-Corps исходно позаимствовал у КСК, из-за чего для первых эксплорационных команд контракты заключались индивидуально с каждым членом экипажа. Позже эту схему сменила двухступенчатая: капитан команды с одной стороны подписывал договор с X-Corps, с другой - со своим экипажем, таким образом, беря на себя единоличную ответственность за успех экспедиции. Команды Первой эксплорационной программы также формировались согласно модифицированному штатному расписанию КСК для малых кораблей. Согласно ему, базовый состав экипажа обязательно включал пилота, навигатора, бортового механика, бортового врача, инженера связи и научного офицера со специализацией в общественных науках. Но, так как для эксплорационной программы это штатное расписание носило рекомендательный характер, ни одна из эксплораторских команд не была сформирована в полном соответствии с ним: большая часть летала либо неполным составом, либо с совмещением обязанностей членами экипажа.

В базовые задачи экспедиций Первой эксплорационной программы входило подтверждение наличия колонии по полученным навигационным координатам, оценка ее текущего состояния, локализация радиомаяков локального концентратора этерниума и, в случае его сохранности, сбор логов производительности. Подготовка планетографической сводки считалась опциональной и оплачивалась отдельно. В обязанности эксплорационных команд не входило установление связи с населением потерянных колоний. Контрактом отдельно оговаривалось, что эксплораторы не имеют права выступать в роли официальных представителей Метрополии.
По совокупности этих данных аналитический отдел X-Corps производил оценку целесообразности восстановления связи с потерянной колонией, и, как следствие, отправления к ней повторных экспедиций. За предоставление логов продуктивности с действующего в колонии высокопродуктивного концентратора Объединенные Нации предлагали эксплораторам премию, по размером двукратно превыщающую оплату, предусмотренную контрактом с X-Corps, но за всю историю Первой эксплорационной программы ни одна из команд так и не выполнила условия, необходимые для ее получения.

Всего в рамках Первой эксплорационной программы проведено восемь успешных вылетов и ни одного неуспешного. Программа официально закрыта в конце 2069 года по араанскому летосчислению для подтверждения ее целесообразности и внесения корректив в состав и распорядок работы эксплорационных команд.

@темы: ролевое, Каскад

11:42 

Пишу текст по первой эксплорационной, и мне пришло в голову, какое, на самом деле, пагубное воздействие на ее историю оказала команда капитана Кейдена Джонса.

На примере его команды Сардани впервые в жизни увидела, что корабли с экипажем до 10 человек можно эффективно использовать в том числе на дальних перелетах.
В Метрополии основной маршрут дальних перелетов до того - это Араан-Кланнар. И по нему летает сразу тяжелое, которое везет много. Малые корабли тоже используются, но для локальных нужд. Араан - Араис. Араан - Син. Кланнар - произвольная из его лун. Это все внутрисистемные полеты, и потому, как правило, малые космические суда Метрополии гипердвиглом не оборудованы.
Собственно, поэтому же первая эксплорационная и стартовала из Каскада. Там уже было пруд пруди малой летной техники, оборудованной гипердвиглом. И малых команд, умеющих гипердвиглом пользоваться.

@темы: ролевое, Каскад

04:12 

Кусок лога

Ich komme hier nicht weiter, mach keinen Schritt vor und keinen Schritt zurück

главная