• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:27 

А я музыку порекламирую.

Bear McCreary, Defiance OST - The Battle of San Francisco
Тут альбом целиком.

@музыка: Bear McCreary - The Battle of San Francisco

@темы: music

23:28 

Из игры

Анна подалась вперед:

— Поподробнее про то, что вам нельзя разглашать, пожалуйста. Я не прошу выдавать тайны, но не хотелось бы, знаете ли, случайно подставить вашу шею под топор.

@темы: Каскад, ролевое

22:58 

Еще раз про партии

Несколько лет назад я водила модуль. О том, как одичалые арабы настали на некую планету с постиндустриальной цивилизацией, и решение вопроса, как поступать с внезапным пополнением численности населения, помноженное на внутренние политические проблемы, доставило партии немало головной боли. Модуль получился большой, в двух частях, игрался медленно, более года, и породил достаточно интересных игровых ситуаций, частью оставшихся без решений. Не так давно мы обсуждали с aono, как бы этот сюжет перенести в Каскад, и у нас получилось 3 варианта.

Сюжет первый, внутрикаскадный

Сюжет второй, реколонизаторский

Сюжет третий, эксплорационный

Как обычно, собираю мнения и предпочтения. Я колеблюсь в выборе между вторым и третьим сюжетом, aono высказывался в пользу первого.

@темы: ролевое, Каскад

19:07 



Мировега, спасибо!

@музыка: Offspring - Why don't you get a job

@темы: made my day

18:54 

Вразнобой

1. Когда мне было лет тринадцать, среди одной группы товарищей, с кем я иногда обсуждала, на что должна быть похожа компьютерная техника в фантастике, была весьма популярна идея VR и шлемов для нее. Сейчас цифры в обозначении моего возраста поменялись местами, а в пятницу я подписалась делать проект: демо-сцену под VR-шлем.

2. С тех пор у меня есть Unity в качестве платформы, 200, ну максимум 300 долларов на закупки и желание сделать картинку хотя бы не сильно хуже, чем во втором "Ведьмаке". Скажете, так не бывает? Я тоже так думала. А вот и нет: и зимой бывает, летом бывает, и даже осенью, а за такой постпокалипсис вообще должно быть стыдно InXile - они свой Wasteland 2 тоже делали в Unity, но почему-то сделали хуже. Смотреть ролики лучше в максимальном качестве.

3. Американские сериалы середины 90-ых искренне умиляют. Есть один профайлер, есть супруга профайлера, дочь профайлера и сталкер, интересующийся перечисленными в степени убывания соответственно порядку перечисления. После ряда оказанных знаков внимания к семье отрицать проблему больше невозможно, профайлер с супругой ее признают, обсуждают и приходят к выводу, что не знают, что можно сделать. А я думаю, что можно съездить в Восточную Европу и там поучиться устройству быта у проживающих в частном секторе: капитальные заборы, решетки на окнах первого этажа, надежные входные двери, до трех подряд, сигнализация (или ротвейлер - затрат сравнимо, удовольствия больше). Ну или, на худой конец, ненадежную входную дверь закрывать и не пускать в дом кого попало.

@темы: мимолетное, gamedev

01:27 

Все-таки это была не последняя сессия!

Просто логи

И о бремени белого человека

И теперь от модуля точно остался только дебрифинг.

@темы: ролевое, Каскад

16:18 

"Дорогое просвещенное человечество! Мы случайно пространство-время!
Поэтому теперь братья по разуму говорят, что мы плохие, и они в нашей песочнице не играют."


Логи с последней сессии

И по плану от модуля осталась еще одна.

@темы: ролевое, Каскад

23:01 

Каскад: Chimerae

И все-таки химера.

Игрокам модуля Chimerae под кат заглядывать с осторожностью, могут быть спойлеры

Итого - разыскивается редкая и талантливая на выдумки оторва, не обремененная никакими социальными тормозами и способная превратиться в неизлечимую головную боль всей остальной партии.

@темы: ролевое, Каскад

17:55 

Каскад: Runaway

А выложу я, пожалуй, вводную на ключевого персонажа камерного модуля для Гэбриел Хеллер.

Мировега, не читай, внутри спойлеры!

Теперь такой же текст нужно будет написать еще и про химеру.

@темы: ролевое, Каскад

19:28 

Встретила сегодня на просторах дайрей восклицание - "21 век на дворе, а вконтакт намного удобней аськи!"

Долго думала. Видимо, не понимаю я все-таки что-то в инстант-мессенджерах.

@темы: мимолетное

02:08 

Последняя сессия, логи

А главгад у партии, определенно, дедушка

И вот теперь от модуля точно осталось две сессии.

@темы: Каскад, ролевое

07:57 

Игровые логи

Аэнно: Я вообще иногда думаю, что если собрать все вот такие вот логи...
Трис: Если бы логи всей земли
Аэнно: Отсюда, из КЗ вон, обработать нормально литнапильником - а чего, читаемо будет.
Мировега: Ну нет, мне на почитать, а не написать ) Если бы чукча писал все, что ему хотелось бы прочитать...
Аэнно: То чукча был бы заслуженный писатель!


Это еще не последняя, а предпоследняя сессия - и она тоже удалась.
Спасибо Трис за важную работу стенографиста.

Upd: a тут последняя.
Upd. 2: оказывается, из логов последней сессии был потерян кусок, так мы его нашли - и теперь он приспособлен к посту замещать эпиграф.
запись создана: 13.11.2014 в 19:11

@темы: ролевое, Каскад

19:27 

Следующий модуль

До конца текущего осталось две-три сессии, поэтому - считать за анонс. Ниже - как ее вижу я, и это предмет для обсуждения.

И это все-таки будут журналисты

Следующим модулем после будут временные террористы, и, по идее, если у меня будет набираться нужное число желающих, я могу попробовать водить два параллельно, учитывая, что желающие на них, вроде бы, не пересекаются. Мировега, про модуль с экспортированным аборигеном со сложной личной историей я не забыла, но он получается камерным и идет совсем отдельно.

@темы: ролевое, Каскад

20:33 

Карта к Леваллону для Tengro:

Осторожно, пиксели и мегабайты!

Названий у двух крепостей пока нет, но это временно.

Upd: названия добавлены.

@темы: ролевое

01:18 

И еще одна сессия удалась.
Под катом - спасенные логи

Отдельно - наше совместное с Тенгро предисловие к биографии Мишеля-Мари Арно

@темы: Каскад, ролевое

11:12 

Завела десяток мелких мышей. Сегодня привезли.
Довольна, как кот.

@темы: мимолетное

01:09 

На правах отчета

Сессия удалась.

@темы: Каскад, ролевое

03:19 

Каскад, продолжение про партии

Если что, все идеи модулей я выкладываю с сложенным вопросом "А какой сабплот в рамках любого из предложенных сюжетов вам было бы интересно сыграть?"

Первые две - о том, как эксплораторы повадились привозить с собой домой аборигенов.

1. Больше история персонажа, чем сюжет игры. Команда вольнонаемных эксплораторов, слетав в разведку до потерянной колонии, обнаруживает в ней упадок цивилизации с возвращением к натуральному хозяйству, полное отсутствие этерниума и наличие в одном местном семействе подростка, у которого командный медик обнаруживает генетический комплекс, связанный с положительным откликом на медикаментозную пси-инициацию. Команда договаривается с семьей подростка, что заберет его подмастерьем "на обучение в дальние страны" и привозит в Каскад, где более подробное исследование показывает уже состоявшуюся спонтанную инициацию где-то по дороге. "Иксы" принимают решение из подростка подготовить специалиста по контакту с цивилизациями вроде той, откуда он родом.

2. Ремейк партии, однажды уже отыгранной в другом сеттинге. Тоже больше история двух персонажей. В принципе, та же история, что и выше, только речь идет не о подростке, а о взрослом человеке, и в Каскад его, с личного согласия, привозит андроид, которому позарез надо вернуться хоть с каким-то результатом. У андроида тоже особая история - происхождением с Норсеррана, она участвовала в тестовом проекте и стала одной из первых, кто получил синтетическое тело взамен почти отказавшего натурального. Синтетические запчасти к человеку, правда, оказались сроком годности максимум на пять лет, а бесплатно выдается только первая доза.

3. Я насмотрелась разных историй про Time War и задумалась, а не применить ли подобную концепцию к Каскаду в качестве сюжета для потерянных колоний. Некая failed state (кстати, как бы это перевести на русский?) из числа потерянных колоний, воспользовавшись тем, что полет с выходом в линзу может отбрасывать назад во времени, всем миром навалясь, отправляет обратно на Старый Араан команду, задача которой - обеспечить, чтоб проект освоения их планеты не состоялся. Команда высаживается на Араан где-то в самом начале Вторжения.

@темы: ролевое, Каскад

21:31 

Из чужой партии

- Это плавающий мост.
- Тогда откуда там кирпич и прочее? Кирпичи НЕ плавают.

@темы: ролевое

15:53 

А-а-а-а, что Scooter с Scarborough Fair сделали!!!
До 55-ой секунды оно совсем неузнаваемо.

@темы: music

Ich komme hier nicht weiter, mach keinen Schritt vor und keinen Schritt zurück

главная